Вернуться

Сериал Проводник (2019)/The InBetween онлайн

Главная героиня Кэсси Бедфорд старается не распространяться по поводу своего невероятного дара. Девушка считает, что её способность - проклятье, которое мешает нормально жить. Кэсси общается с душами умерших, которые нередко обращаются к ней, чтобы та каким-либо образом помогла закончить дела в мире живых. К тому же у Бедфорд запрашивают помощь представителей полиции. Детективы уверены, что способности главной героини так или иначе помогут им раскрыть очередное преступление. Девушка соглашается использовать невероятные навыки, ведь только с их помощью удастся остановить опасного убийцу.

Оригинал: The InBetween
Жанр: драмы, фантастические
Страна: США
Вышел: 2019
Режиссер: П.Дж. Пеше, Шарлотта Зилинг, Эдуардо Санчес
Топ 2019 года в жанре:
IMDB: 6.80 762
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Советуем посмотреть
  • Комментарии (45)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    7
    22:12 21.06.2019angelycom.1674072
    О, начиталась :-) !
    Радуюсь громко и вслух за всех адекватных людей !!!
    Это те, которые не ксенофобы :-).
    Ну, а остальным предлагаю написать письмо-протест и отправить во все кинокомпании мира :-).
    Ну, почему я должна читать под каждым зарубежным сериалом одно и то же, и искренне огорчаться по поводу человеческой злобы и глупости ???
    1
    01:08 21.06.2019AlekseyMarkov666.1103495
    сериал что то среднее между говорящая с призраками и медиум но гораздо интереснее ведь выше упомянутые сериалы были разщитаны на сугубо женскую аудиторию но не этот
    -2
    16:39 19.06.2019Ваван.19940
    так что смотреть то если гомиков почти во все сериалы пихают ?достала эта талерантность
    -1
    00:17 21.06.2019Adolw.1420525
    Навернячёк в детстве надругались.Как по мне нехай шпилятся.
    8
    02:14 21.06.2019vampire.trost.795964
    Гетеро пофиг, латентные возмущаются.
    5
    16:46 13.06.2019Inna Artemenko.1830488
    блин да что всех так напрягают геи в сериалах,они к вам никакого отношения не имеют,а если уж так не выносимо ,то не смотрите ..в чем проблема.
    6
    23:33 20.06.2019Mefistophel999.848778
    Большинство людей воспитывалось с самого детства в той среде, где такое считалось аморальным отклонением - болезнью... Мы воспринимаем и будем воспринимать это отклонение именно таким всю свою жизнь, и постоянные геи везде воспринимаются, как навязывание и пропаганда - аморальных отклонений, лично я считаю, что кто то тратит огромные деньги на такие продвижения, так же как и на феминистические идеи, которые приведут в скором времени к войне полов, что в последствии может привести человечество к вырождению, по крайне мере белую часть населения нашей планеты
    0
    01:03 21.06.2019spv_f.157467
    Поддерживаю
    14
    02:19 21.06.2019vampire.trost.795964
    Сколько гомофобии, расизма и шовинизма в одном посте. Браво.
    Насчёт геев. Я вас огорчу. Они были, есть и будут. Примите как данность. Нормальных, уверенных в своей ориентации людей это не напрягает т.к. они себя с геями не ассоциируют. Как показывает практика, больше всего возмущаются латентные геи, не уверенные в своей мужественности.
    Насчёт феминизма. Нормальные люди поддерживают феминизм как равные возможности для обоих полов и осуждают перекосы... в любую сторону.
    Насчёт расизма. Тут всё просто. Расисты уроды.
    -2
    07:25 21.06.2019Guccifer.1659066
    Кто бы ты ни был, ты мой герой!! Вот именно!
    0
    14:39 21.06.2019Mefistophel999.848778
    vampire.trost, У меня складывается впечатление, что вас геев агитаторов, где то учат по одним и тем же шаблонам отвечать... Деля людей на геев и прочую грязь вытекающую от этой болезни. Я вам могу с уверенностью сказать, что никто не может утверждать, что было всегда! Потому что вас лично - "всегда" не было, а соответственно и утверждать вы о таком не можете - вернее утверждения ваши в таком случае не стоят ничего... А по скольку вы склонны утверждать то в чём не уверены сами - вы не более чем пустомеля, чьи утверждения не стоят ничего, по крайне мере для меня.. Что касательно ситуации в целом, я понимаю могут быть причины по которым вы можете со мной не соглашаться принципиально - например не можете по "своей природе", как вы возможно считаете, но пожалуйста взгляните на ситуацию сверху - к чему могут привести эти разделения людей и самое главное полов!? Вы считаете меня расистом, потому что я разделяю людей по цвету кожи? Но они действительно различны, я живу в многонациональной стране, где уживаются разные народы и каждая нация считая себя титульной гордясь своими предками и своей историей, все они знают что они отличны от других народов, но это не делает их расистами. Думаю вам следует перестать забивать свою голову и другое место пропагандами из сериалов и прочим мусором - подумайте обо всём, что происходит в современном мире и куда это всё может привести - подумайте какое будущее хотите для себя и своих детей - ни что бы доказать, что то мне - для себя...
    Показать
    -2
    15:59 21.06.2019Дмитрий Сплавин.1453094
    Здравствуйте.Как по Мне проблема одна,это то,что такое могут смотреть неокрепшие умы,принимая увиденное за норму поведения в обществе.А теперь вопросы : могут ли представители лгбт,жить и множиться в своей замкнутой среде ?Могут ли те кого именуют натуралами,жить и множиться в своей замкнутой среде ?
    4
    16:23 21.06.2019hannah_may83.80657
    Mefistophel999, "Большинство людей воспитывалось с самого детства в той среде, где такое считалось аморальным отклонением - болезнью...". Я воспитывалась как вы выразилась" в той же среде", но моя среда, в отличии от вашей, не навязывала мне свои взгляды и тоннельное видение на сексуальную ориентацию, поэтому абсолютно спокойно отношусь к геям. Про какое уж там большинство вы говорите, скорее уж меньшинство.
    2
    16:24 21.06.2019hannah_may83.80657
    vampire.trost, вам + 10 000 в карму))))
    2
    19:26 21.06.2019Inna Artemenko.1830488
    это произойдет именно из-за таких людей которые считают это отклонением.Навязывают???? никто и никого не заставляет и не принуждает ни к чему ,ЭТО ВЫБОР КАЖДОГО,а гнобить людей за ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ,это не правильно.или все думают что скоро всех насильно будут геями делать ,??
    от НОРМАЛЬНЫХ людей исходит больше желчи и дерьма ,чем от этих людей с ОТКЛОНЕНИЕМ !!!!
    2
    20:36 21.06.2019Yulia Gulak.409538
    Человечества почть 7 миллиардов, вам мало? Какое там нафиг вымирание? Перестаньте уже лезть в чужие постели, займитесь своей. Не нравятся геи, не смотрите сериалы. И всё, точка. Мне так же претит ваше навязывание того, что и кто должны быть в сериалах. Меня, и не одну меня, устраивает абсолютно всё. Мы смотрим с удовольствием. И вместо адекватных комментов эти ваши и иже с вами бесконечные стенания по поводу геев. Закройте страничку сериала, не портьте нервы себе и своими комментами тем, кому все норм.
    2
    20:43 21.06.2019Soul Thompson.1526411
    Вам стоило бы мозг врубить никто из выше написавших и слова не писал про то какие геи не хорошие и т.д Людей возмущает именно целенаправленная пропаганда и акцентирование внимания на геях. Причём было бы это искренне, можно было бы еще понять, но в большинстве случаев вставка различных лгбт в сериалы, а так же всех подобных, делается исключительно в угоду пиару и в попытках защитить себя от обвинений в дискриминации от всяких неадекватных "борцов за свободы". Лично мне абсолютно пофиг на геев, есть они и ладно я не испытываю к ним какой то неприязни и прочего, главное, что бы ко мне не лезли, но меня возмущает то, что в последние годы на этом акцинтируют внимание на каждом шагу и самое главное навязывают мысль что быть геем и т.д -это нормально. А вот это уже собственно полный бред, человек разнополое существ и эволюционно может размножаться только одним, всем известным способом. И биологически люди устроенны так, что бы разные пола с помощью химических реакций и инстинктов притягивались друг к другу. Влечение же к своему полу которое исключает возможность продления рода закодированное у нас в генах эволюционно, является дефектом генетической системы и полностью противоречит эволюции нашего организма. Это вам любой биолог или генетик(да собственно любой человек с мед образованием) скажет абсолютно гарантированно. Так, что пусть, что геев, что лезбиянок, что различных трансгендеров показывают сколько угодно наравне со всеми, но пусть прекратят впаривать мысль, что это абсолютно нормально.
    Показать
    1
    20:45 21.06.2019Yulia Gulak.409538
    Хочу, чтобы в мире моих детей было поменьше таких людей как вы, которые ненавидят геев безосновательно, просто потому, что вам так сказали когда-то. Насчет того, что мы не знаем, как было "всегда" и были ли сексуальные меньшинства, можно повернуть и в вашу сторону, вас тоже не было " всегда" и вы такой же пустомеля, каким считаете оппонента. Поэтому, отвалите со своими отсталыми суждениями, они еще более бездоказательны, не более, чем ваши домыслы. Поэтому, повторюсь, закройте пожалуйста страницу сериала. Смотрите отечественного производства, там гееев точно нет.
    -2
    22:57 21.06.2019antibiotikbu.1038390
    Воще стопицот поддерживаю.
    1
    20:27 22.06.2019gkrichovets.376167
    Она права, лично я просто перематываю
    16
    09:25 13.06.2019lmango.1137772
    Сериал отличный! Напоминает старый добрый сериал "Говорящая с призраками"
    Накипело: горите в аду все те, кто презирает разные меньшинства, вот честно, у меня уже у терпения на вас не хватает, хочется почитать конструктивную критику в коментах или положительные отзывы, а отписываются ОДНИ НЫТИКИ о том как их задолбали пидоры!!! Ну не смотрите вы американские сериалы, НЕ СМОТРИТЕ! ДАЖЕ В ИХ СТОРОНУ НЕ СМОТРИТЕ! Смотрите российские сериалы вроде "Вор в законе" и пусть ваши души радуются глядя на это быдлятство.
    12
    09:05 18.06.2019Dmitry1966.1700266
    *горите в аду все те, кто презирает разные меньшинства
    Скажите, а почему меньшинствам позволено презирать и ненавидеть нормальных людей?

    Если по делу, то напрягает не наличие, а ЗАСИЛИЕ т.н. меньшинств, намеренное их впихивание в сюжет, слишком часто неуместное, сбивающее с толку и мешающее следить за повествованием. Нам безпричинно навязывается/рекламируется девиантное (с т.з. нормального человека) поведение людей. Кроме того, представитель меньшинств ВСЕГДА подаётся в сюжете как положительный персонаж, во всех аспектах ВСЕГДА первосходящий нормального человека, что полная чушь по жизни.
    Над меньшинствами ЗАПРЕЩЕНО смеяться, саркастировать, а то они, понимаешь, обидятся.
    Зато меньшинствам всегда позволено издеваться над нормальными людьми.
    Это такой голливудский детский сад?
    Тогда что по-детски обидчивые меньшинства делают в сюжетах про взрослую жизнь, где сарказм и цинизм - рутина, и почему нормы поведения неповзрослевших меньшинств агрессивно НАВЯЗЫВАЮТСЯ большинству не имеющих сексуальных отклонений людей?
    Не слишком ли выгодное положение досталось меньшинствам, и не из-за этого ли у нормальных людей возникает оправданная рекация, так раздражающая Вас и вынуждающая орать "горите в аду все те, кто презирает разные меньшинства"?
    Нет ли тут перекоса, который следовало бы, как минимум, скорректировать?

    Скажите, а почему круг меньшинств всегда очерчен ЛГБТ? А как же другие меньшинства?
    Вас не возмущает, что девиации, например, талантливых копрофагов или каннибалов, не рекламируются во всех сюжетах? А если их и показывают, то только в отрицательном свете. Разве они не люди? Разве они виноваты? Или дело в том, что они относятся к "неправильным", "не одобренным"(кем?) меньшинствам?
    Но они ведь тоже часть общества, как же без них?
    Про "великих и умнейших" негров и "сверхвеликих" феминисток я и не говорю - эти УЖЕ не меньшинства, а жестокая армия.

    *Ну не смотрите вы американские сериалы
    *Смотрите российские сериалы вроде "Вор в законе" и пусть ваши души радуются глядя на это быдлятство.
    Мы все здесь любим американские сериалы, ибо ЕСТЬ за что. И мало кто из людей, дружащих с головой, любит навязанный россиянской властью ментовской фэнтезийный романтизм.
    Я думаю, мы не любим в американских сериалах только НЕУМЕСТНУЮ пидорскую, феминистскую и нигерскую чушь, вставляемую почти в каждый сюжет по велению пятой ноги каждого больного на голову продюсера.
    Если использовать Вашу терминолгию, то выпячивание меньшинств - это такое же американское быдлятство, как выпячивание ментов - это россиянское быдлятство. И те, и другие навязываются в качестве положительных примеров, которыми ни в коей мере не являются ни в одном цивилизованном обществе. Просто об этом открыто не говорят.

    Понятно, что у голивудского бомонда свербит в задницах, что там девиант на девианте, и что именно они сейчас властвуют в кинематографе. Но ведь как-то удавалось обходиться без этой ерунды в сериалах ещё 20 лет? И ведь никто от этого не страдал. Кому меньшинства нужны в таком кол-ве именно в наше время?

    К счастью, среди американских производителей сериалов встречаются вменяемые рекламщики меньшинств.
    Пример относительно адекватной подачи девиантного поведения - это, например, сериал Бруклин 9-9.
    Хотя, там по сюжету, педерестия двух героев (гей и лесби), как обычно, не помогает повествованию, тем не менее, пидорская тема внедряется малыми порциями, и её можно стерпеть, не пролистывая. И великонигерская тема особо не педалируется, не смотря на то, что два негра заняты в главных ролях. И играют неплохо и не вызывают отторжения.
    Почему бы не далать так все сериалы - не раздражать и не издеваться над нормальным большинством, на окучивании которого и зарабатываются все денежки? Вопрос риторический.
    Показать
    0
    09:51 18.06.2019lmango.1137772
    Как же много букв) во-первых, мой комментарий посвящался конкретным людям, чьи комментарии на данный момент удалены, из них в прямом смысле брызгала желчь и такие комментарии я вижу почти под каждым сериалам и даже там, где нет геев лесбиянок и прочих, как вы говорите "НЕ нормальных людей", я просто решила высказать свое мнение по поводу их поведения, очень аморального. Во-вторых, судя по вашему нику в котором указан, как я понимаю, год вашего рождения, понимаю, что у нас разные взгляды на жизнь, да и вообще на весь мир в целом)) вы в два раза меня старше, а спорить с человеком, который вырос при социализме я даже не буду начинать))) это просто бессмысленно, я не согласна с вашей точкой зрения и вы уж точно не будете согласны с моей. Желаю вам всего хорошего и пусть в вашем сердце будет больше доброты ко всем людям, не важно каким!))
    1
    11:11 18.06.2019Dmitry1966.1700266
    *во-первых, мой комментарий посвящался конкретным людям, чьи комментарии на данный момент удалены
    Я этого не знал и, судя по всем, неправильно Вас понял. За это сорри.
    *у нас разные взгляды на жизнь, да и вообще на весь мир в целом
    Если не поленитесь прочитать мой верхний коммент ещё раз, то поймёте, что взгляды разнятся слабо. Но у меня больше опыта и мудрости чисто в силу возраста. Поправку на совковое старпёрство я конечно не отрицаю, ибо эту травму полностью не излечить, к сожалению.
    *с человеком, который вырос при социализме
    О чём очень сильно жалею и вытравил всё совковое дерьмо из всей свои семьи уже довольно давно.
    * Желаю вам всего хорошего и пусть в вашем сердце будет больше доброты ко всем людям, не важно каким!))
    Ну, дык, и Вам того же - перестать ненавидеть людей, которым не повезло (по нынешним временам) принадлежать к меньшинствам.
    Вот у меня, кстати, есть приятель - бисексуал с уклоном в гейство, а почти все его друзья - геи. Всех шапочно знаю лично. Все старпёры, разумеется. И чего-то с ними никогда не было и нет никаких проблем, они никому ничего не навязывают и не распинаются про "презрение к меньшинствам". Восприятие жизни у нас с ними немного разное, но не настолько, как Вам, возможно видится. Я с ними со всеми знакОм 25 лет. И пост мой был, всё-таки, о другом - не о бытовом общении. Вероятно, в предыдущем посте мне не удалось внятно выразить свою мысль.
    Мир Вам!
    Показать
    2
    20:50 21.06.2019Yulia Gulak.409538
    Да, да и еще раз да! Спасибо! Реально достали все эти фобы, загадили отзывы бесконечным нытьем по поводу геев.
    -6
    18:41 12.06.2019Ouroboros.270564
    InBetween - в промежутке. Да, сериал по качеству именно в том промежутке из матерной частушки.
    -2
    10:50 08.06.2019Дмитрий Акимов.1984
    ухты у нас фото шоп процветает в рекламе
    6
    23:42 07.06.2019poof1k.187545
    30 минута зависает картинка
    7
    20:27 07.06.2019Alexander Bondarenko.1333924
    Никак говорящая с призраками нарисовалась? Сабрина уже есть - сижу на жопе и жду Баффи.
    "Разруха не в клозетах - разруха в головах"
    -2
    12:12 07.06.2019tatushka1974.438327
    Блин, и здесь педики. Нормальных сериалов больше не осталось.
  • Рецензии (2)
  • Jennet7 .1643129
    Доброго дня всем! Сегодня хотелось бы поговорить о новом создании наших западных друзей, если быть точнее о сериале котором я бы назвала детективный коктейльчик в составе которго "Говорящая с Призраками", "Помнить всё" и "Ходячие Мертвецы". Не смотря на довольно буйный круговорот тайн, недомолвок и нотки хоррора, сериал совсем не плох в своём роде. В центре внимания дама по имени Кэсси Бишоп, довольно бесстрашная, учитывая что живёт по соседству с призраком, а во сне кней приходят мёртвые обращаясь за помошью в свершении справедливости. В результате чего, не смотря на неодобрение со стороны отца, Главная героиня воспользовавшись своими способностями помогает своему старому другу и его новому напарнику из ФБР , раскрывать запутанные, и жестокие преступления. ( у которого, хочу заметить тоже есть в свою очередь скелеты в шкафу). И конечно же какой может быть детективно-мистический сериал без нотки интриги, драматизма, и тайны прошлого скрывающий каждый из главных героев.
    Дата публикации на сайте: 31.05.2019
    olgagitar .23508
    Мистика? Фантастика? Детектив? А может компот из этих жанров? Судить по одной серии трудно, но жанр детективной мистики достаточно сложная штука. Написать и прописать его сложнее, чем,к примеру, мелодраму. А уж снять и найти актёров соотвествующих жанру - сложнее вдвойне. Как объяснить, к примеру, актрисе, что происходит с человеком, когда он видит то, что обычный воспримет, как ужас. И веришь Харриет Дайер, так по-Станиславскому, когда она показывает, как входит в ведение и потом это резкое выскакивание из него, когда как бы из пустоты возвращаются звуки, и тебе хочется закричать. Да и партнера ей нашли под стать. Детектива(а как могло быть иначе), который знает её дар, всячески ему доверят. И, конечно же, появление бывшего агента ФБР, не удивляет. В любом случае, сериал имеет право на жизнь, не смотря на некоторую вторичность в сюжетной линиии. Критикам, которые напишут, что смотреть здесь нечего, посоветую смотреть сериал не через призму своей гениальности и того, что «раньше снимали лучше», а просто расслабиться и получать удовольствие от картинки и игры актёров. Я же с нетерпением жду продолжения, так как, если сериал и актёры не вызывают зевоту в первые 5 минут просмотра, то стоит смотреть однозначно.
    Дата публикации на сайте: 31.05.2019